Загрузка...

Друзья, в связи с большим количеством заказов в нашем интернет-магазине возможно увеличение сроков доставки. Доставка по Москве на следующий день гарантирована только при оплате картой на сайте.

ЭКСПЕРТЫ
Ольфакторные ассоциации: Миша Most
2017-09-14 14:10:25
Etot header 1728x928 1
Мы попросили участника цикла «Прощание с вечной молодостью» на Винзаводе Мишу Most выбрать парфюм, наиболее близкий по духу его творчеству. Его выбор пал на Folie à Plusieurs.

Центр современного искусства ВИНЗАВОД и Cosmotheca продолжают совместный проект в рамках юбилейного цикла «Прощание с вечной молодостью». Художники цикла выбирают аромат, наиболее близкий к своей эстетике, и делятся ассоциациями о нем. В проекте уже участвовали Евгений Гранильщиков и группировка ЗИП, на очереди — художник Миша Most, чья выставка «Эволюция 2.1» работает в Цехе Белого ЦСИ ВИНЗАВОД до 8 октября. На этот раз выбор пал на Folie à Plusieurs "Enter The Void".

 

Один из первых уличных художников в России, номинант премии Кандинского, Миша Most представил на ВИНЗАВОДе масштабную персональную выставку «Эволюция 2.1». В ней он размышляет о будущем профессии художника и задается вопросом: как технологии повлияют на искусство? Станет ли создание произведения искусства механическим процессом или останется прерогативой исключительного таланта?

 

Как вам аромат?

 

Я перепробовал не меньше 15 ароматов, и Folie à Plusieurs "Enter The Void" показался мне наиболее подходящим — технологичным, не уводящим в классику. Он такой атмосферный: синтетический, странный, немного из будущего. Соответствует моему вкусу.

 

 

Почему вы выбираете большие площади для своих работ? Как, например, металлургический завод в Выксе.

 

Поскольку я начинал с граффити, работа в больших пространствах для меня действительно привычна. Например, недавно я побил мировой рекорд, разрисовав 10 000 квадратных метров фасада металлургического завода в Выксе. Подобный масштаб, безусловно, вызов, следующий уровень сложности. При этом у меня есть своя мастерская, в которой я создаю и другие работы, например, живопись на холстах, скульптуры. Для меня сейчас куда более волнительным было реализовать большой проект на Винзаводе, где я практически с дня его основания. Даже более волнительно, чем побить мировой рекорд.

 

У вас было много достижений, какое из них наиболее значимое?

 

Сложно сказать. У меня были проекты, не столь масштабные, но значимые с точки зрения, например, техники, в которой я не работал раньше. Вообще, любой новый шаг, продвижение по сравнению со мной же предыдущим — ключевое в моем творчестве, поэтому сложно выделить что-то конкретное. Кажется, что каждый новый проект и является самым значимым.

 

Где вы черпаете вдохновение, кем вдохновляетесь?

 

Какими-то конкретными художниками не вдохновляюсь, скорее вдохновляюсь смелостью, которую вижу в их отдельных работах. «Любимый художник», «любимый писатель» — ничего подобного у меня нет. Это как с музыкой: часто нравится пара треков, но не альбом в целом.

 

Кстати, вдохновляюсь новостями. Черпаю информацию, чтобы понимать, что будет завтра. Для этого надо знать, что происходит сегодня.

 

Сильно ли отличается отношение к граффити и стрит-арту на Западе и у нас?

 

Отличается, но не скажу, что сильно. В Лондоне, например, вычистили весь центр, там нет ни одного граффити, а вот в Восточном Лондоне, где эмигрантские районы, много студентов и молодежи, можно рисовать. Барселона и Берлин изрисованы практически полностью. В Париже много частных зданий, и судьбу граффити определяют их собственники: кто хочет, оставляет, другие закрашивают. Мне нравится, как относятся к стрит-арту в Москве. Даже если рисунок закрасили — иди рисуй еще раз, ничего страшного в этом нет» это часть «игры».

 

А как вы относитесь к тому, что местные власти вовлекают художников?

 

Рисование — это инструмент, каждый пользуется им для своих целей. Нормально отношусь.

 

А как это коррелирует со взглядами художников? Стрит-арт — немного о спонтанности, а социальные проекты — игра по определенным правилам.

 

Социальные инструменты могут быть разными. Можно рисовать, например, о спорте, о том, что курение вредит здоровью. Рисунок по заказу — не всегда плохо. При этом многие художники нередко участвуют в социальных проектах, а потом идут и нелегально рисуют для себя. Понятно, что все стали использовать этот инструмент: кто-то для рекламы, кто-то для политики. Но это нормально, художник сам определяет, в каких проектах участвовать, а в каких нет.

 

Как считаете, может ли рекламный стрит-арт быть хорошим?

 

В Москве есть качественные рисунки рекламного характера — например, граффити ГАЗа на Цветном. А иногда рисуют дизайнеры, которые не понимают, как работать с масштабом. Видно, что работа проваливается по цвету, а заказчику вообще все равно — он заказал за минимальные деньги, и все на этом. Идеально, когда заказ полностью доверяют художнику.

 

Расскажите подробнее про проект на ВИНЗАВОДе.

 

Выставка на Винзаводе называется «Эволюция 2.1». Это эксперимент по взаимодействию меня как художника с роботом. Центральную часть экспозиции занимает гигантское живописное полотно, созданное с помощью специально разработанного и запрограммированного дрона. Interactive Lab совместно с группой инженеров Tsuru Robotics создали первый в мире дрон, способный создать произведение искусства по эскизу художника.

 

Команда Interactive Lab выступила техническим партнером проекта и создателем системы трекинга и управления граффити-дрона. За сборку и настройку дрона отвечала компания Tsuru Robotics. Команда проекта смогла добиться того, чтобы не я физически воплощал собственный замысел, а дрон. Я подготовил эскизы, которые были превращены в набор команд, а дрон, управляемый программой, воспроизвел рисунок на холсте.

 

Выставка «Эволюция 2.1» Миши Most

6 сентября — 8 октября 2017 г.

4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

Вторник — воскресенье (понедельник — выходной день), 12:00 — 20:00

Стоимость билета: 200 руб. При покупке в магазинах Cosmotheca второй билет — бесплатно.  

Условия доставки и оплаты
Корзина

Здесь появятся товары после добавления в корзину. Открыть каталог